Сложно представить себе что-то более универсальное, чем косуха. То, что в 70-е было воплощением бунтарского духа, сегодня – повседневная вещь. Мода в данном случае лишь подстроилась под функционал. Поскольку коммерческий успех этим маленьким удобным курткам полностью обеспечен.

А начиналось всё, как униформа для байкеров в середине XX века. Джеймс Дин и Марлон Брандо популяризировали косуху в кино. В 70-е этот элемент одежды присвоили себе панки. И уже в 80-е косуха вышла на подиумы Парижа, где и по сей день не сдает своих позиций.

В чем же секрет такой популярности? Да дело всё в том, что эту куртку можно легко сочетать с чем угодно: со спортивными джоггерами или белой рубашкой с галстуком - она будет сидеть и смотреться идеально!

Классическая легендарная косуха лучше выполнена из натуральной кожи черного цвета. Но не будут преступлением и вариации с темно-коричневым, темно-синим цветом или модели из лаковой кожи.

Alexander McQueen

                      BALENCIAGA MEN'S TRIPLE S 

А Вы помните момент, когда кроссовки заполонили все вокруг? Они заменили нам любую обувь - и зимнюю, и летнюю, а про весну и осень и говорить не приходится. Беспрецедентный случай в истории, когда удобное стало модным. По сути, в 70-е, 80-е и 90-е и были изобретены легендарные модели, которые, лишь незначительно видоизменяясь, повторяются из сезона в сезон. Из абсолютных новинок – это Yeezy от Канье Уэста, за что мы ему все благодарны. Хотя есть и те, кто их так и не принял. По факту Yeezy – это плотные носки с резиновой подошвой, и у многих эт революционное решение логично вызвало этический протест...

Весна и тепло уже на пороге! А это значит, необходимо заранее позаботиться о плаще, чтобы не намокнуть под весенним дождем. Плащ - это, конечно, очень условное название. Сейчас это и длинный плащ и классический бежевый тренч, и ветровка, и парка. Важно, что дизайнеры настаивают на 80-х и 90-х. Из новшеств – крупная красная клетка. Она в 18-м году будет покрывать практически всё. Сочетать этот элемент верхней одежды можно будет со всем подряд: спортивные штаны, кроссовки, ботинки - все это идеально впишется в Ваш весенний look. В общем, все, что выглядывает из-под плаща, и будет актуальным. И можно не бояться переборщить с цветами.

Photos/vogue.ru

Нельзя сказать, что речь пойдет об ультрановинках. Всё это человечеству было уже известно много тысяч лет. Это всё те же кольца, браслеты и цепи. Изменились материалы, они стали более технологичными. Ну и рэп-культура (если это можно назвать культурой) наложила отпечаток, предложив свои правила ношения бижутерии. Их правило «больше — значит лучше».


Мужские кольца из титана, не так давно шествуют по рынку мужских украшений. Во-первых - красивое, брутальное название. Также Титан — это еще крупнейший спутник Сатурна. В общем, у маркетологов море зацепок для рекламы этого продукта. Ну а если обратиться к сухим фактам, то кольца из титана получаются очень прочными, и, поскольку, это пластичный материал, художникам можно бесконечно много экспериментировать с формой. Добавим к этому устойчивость к коррозии и воздействию внешней среды – можно сделать вывод: мужские аксессуары и украшения из титана – новое слово в мире дизайна.

Деловой человек всегда остается деловым и течения моды не колеблют его важного существования. На самом деле это не совсем так, пусть очень медленно, но и в консервативном мире транскорпораций происходит эволюция униформы его обитателей.

Простейший пример – кроссовки с костюмом, конечно не ugly из последней коллекции Balenciaga, а классического дизайна, скажем, сникерсы Saint Laurent, с короткими брюками, все-таки допустимы. Но только не в госкорпорациях, где уличная мода считается враждебным элементом, насаждаемым прогнившим западом.

Частные владельцы бизнесов (даже банков) сейчас вообще предпочитает одеваться в кэжуал. Галстук, строгий костюм и ботинки – остались уделом клеркотни, как угнетенного класса. И если Вы видите в офисе крупной компании человека в поло или даже футболке, значит перед вами не обязательно сисадмин.

Нужно понимать, что свитшоты и джинсы — это теперь тоже дресс-код. Есть компании, в которых просто не принято носить костюмы. И если Вы идете туда на встречу, то Вам тоже не следует надевать пиджак и галстук, Ваши золотые запонки могут сбивать оппонента с мыслей. Например, в Яндекс и Майл Ру, девушки не носят каблуков, чтобы не отвлекать программистов от составления кодов.

Лоуферы на босу ногу – одно из новшеств на лето. Но в нашей (в прошлом советской) стране, эта обувь ассоциируется скорее со стилем «прощай молодость». Так ходили наши дедушки привыкшие к вечному дефициту обуви, и годами носившие то, что привозили спекулянты из Чехословакии. В жаркой Италии этот тренд выглядит уместнее, там за ним кроется другая историческая канва.

Но и возвращение к тотальному дендизму все еще возможно. Тим Кук, глава компании Apple, носит строгие белые рубашки, а это, вероятно, означает, что эпоха Стива Джобса с его черными, аскетичными водолазками от Issey Miyake закончилась.

Сейчас мы переживаем не только fashion-революцию, но одновременно становимся свидетелями зарождения нового мира. Красота, в привычном нам понимании, просто умерла. Вместо неё главной стилевой составляющей современной моды стала уродливость. С красотой нас покинули и все привычные правила того, как носить одежду и украшения. Нарочито безобразные вещи, переворачивающие все возможные представления о приемлемом, стали основным трендом. Или, к примеру, кроссовки ugly sneakers – по сути, они так же уродливы. Самые актуальные бренды зарабатывают на уродливости миллиарды.

Уже никто не задумывается, можно ли надеть браслет из стали с золотыми часами. Надевают. Или сколько максимально колец можно нанизать на пальцы обоих рук? А сейчас можно (и нужно) на каждый палец, печатки или перстни.

После мирового экономического кризиса 2008 года, даже лондонские трейдеры прокалывают уши, носят бороды и бреют головы. А ведь казалось, что уж чей-чей, а их консервативно-строгий стиль одежды непоколебим. Эра криптовалют вообще породила легион миллиардеров в простых футболках и джинсах. Впрочем, футболки эти просты только на вид, цена их может быть заоблачной, особенно если речь идет о марках Supreme или Gosha Rubchinskiy.

Шею могут украшать сразу несколько цепочек с кулонами, тут тоже золотой цвет легко миксуется с серебряным, это к нам пришло из рэп-культуры и уходить, пока, не планирует. Самые популярные мужские кулоны – черепа, кресты, пули.

Всё выше перечисленное, на слух может казаться пугающим, но на деле не так страшно, судите сами. А лучше попробуете применить в жизнь любые самые смелые идеи. Наградой Вам станут восхищенные взгляды прохожих девушек.

ФОТО: IMAXTREE.COM/ VINCENZO GRILLO

Друзья!

Рад сообщить Вам о запуске нового мужского журнала о стиле и моде Cheros. В нем не будет занудных правил о том, что правильно и как это носить. Мы живем в эпоху, когда модно всё. Необходимо лишь выбрать, что же Вам действительно нравится. В этом мы и поможем разобраться. Мы будем предлагать самое интересное и стоящее из всего информационного потока, исходящего из глянца. Как отличить значимая это вещь или очередная придуманная маркетологами безделушка. Мы будем стоять на страже Ваших интересов и не дадим запутаться.

Welcome!!!